Оплата

Оплатить заказ можно только в белорусских рублях любым удобным для вас способом. Работаем с физическими и юридическими лицами по наличному и безналичному расчету.

Расплачивайтесь наличными или банковской картой

Рассчитаться наличными средствами можно в пункте торговли компании по адресу:

г. Минск, ул. Нахимова 10

Вы также можете расплатиться банковской картой через терминал у специалиста торгового отдела. К оплате принимаются карты Visa, MasterCard, Maestro, Белкарт и др.

Безналичный расчёт

Юридические лица могут оформить у нас любой товар по безналичному расчету, оплатив его по выставленному счету. Цены на сайте указаны без учета НДС, а информация о наличии на складе всегда актуальна.
Реквизиты для оплаты:
Белорусско-кипрское совместное предприятие «Унибелус» ООО
СП «Унибелус» ООО

Юридический адрес:

ул. Нахимова, дом 10, помещение 2Н, кабинет 2, г. Минск, Республика Беларусь 220033

Почтовый адрес:

220033, г. Минск, а/я 117

УНП 100834637, ОКПО 37333914

Расчетный счет:

ОАО «Приорбанк» ; ЦБУ 100, г. Минск, БИК PJCBBY2X

Адрес банка:

220070, г. Минск, ул. Радиальная, 38А

р/с BY61PJCB30120219901000000933

ОПЛАТА ЧЕРЕЗ ЕРИП и WebPay

Физические лица могут оплатить любой товар банковской картой через систему ЕРИП или WebPay www.webpay.by. В этом случае при оформлении заявки необходимо указать “Оплата картой”. Менеджер обработает заказ, отправит счет и ссылку на страницу оплаты. После этого можно производить расчет.
Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платежной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).
При реализации товара и услуг, в том числе в Интернет-магазине, продавец обязан выдавать покупателю кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату товара или услуг (п. 11 ст. 7 Закона о защите прав потребителей). После оплаты банковской картой сохраняйте полученный карт-чеки для сверки с выпиской из карт-счёта. Чек может использоваться с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций.

Если после оплаты вы не получили товар/не оказана услуга, обратитесь в службу техподдержки по телефонам +375-17-33-01505, +375-(44/29/25)-500-2000 или e-mail.

Вы можете самостоятельно забрать товар со склада или оформить доставку. Срок отгрузки необходимо согласовать с менеджером предварительно.