Название продукта, артикул...

Гарантия и сервис!

Наша Компания СП «Унибелус» ООО осуществляет гарантийное обслуживание в соответствии с гарантийными обязательствами производителей.

Гарантийное обслуживание распространяется только на оборудование, которое приобретено в нашей Компании.

Дата начала гарантийного срока исчисляется с момента отгрузки изделия Заказчику и указывается в гарантийном талоне на покупку.

Претензии по качеству изделия принимаются в течение гарантийного срока. При подтверждении того, что изделие имеет недостатки, мы обязуемся отремонтировать либо заменить его на исправное.

В случае выхода из строя изделия в течение гарантийного срока по причине производственного дефекта мы обязуемся бесплатно осуществить гарантийный ремонт.

Определение ремонта как гарантийного или негарантийного осуществляется нашим сектором ремонта. В случае признания ремонта негарантийным, осуществляется платный ремонт по согласованию с клиентом.

Сроки осуществления гарантийного ремонта устанавливаются Поставщиком и составляют 15 дней. Срок гарантии продлевается на срок пребывания изделия в ремонте.

Сроки осуществления негарантийного ремонта составляет от 15 дней.

 

Гарантийное обслуживание не распространяется при:

  • повреждении изделия вследствие неправильной транспортировки и хранения;
  • повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки и эксплуатации изделия (питающие напряжения, климатические воздействия, механические повреждения и т.п.);
  • использовании изделия в целях, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации или другим сопроводительным документом;
  • нарушениях правил проведения или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкцией по эксплуатации или другими сопроводительными документами;
  • попытках самостоятельного ремонта, доработки, внесении изменений в изделие;
  • утере гарантийного талона, отсутствии печати на гарантийном талоне, отсутствия паспорта изделия, нарушениях или отсутствии пломб, гарантийных маркировок и заводских номеров изделия.

Для принятия изделия в гарантийный ремонт Покупатель должен представить:

  • изделие без следов загрязнения в упаковке, исключающей повреждения при транспортировке и хранении;
  • документ, по которому получено изделие, серийный номер изделия;
  • гарантийный талон;
  • паспорт изделия