Название продукта, артикул...

Учрежденческая автоматическая телефонная станция (УАТС) используется как для внешних, так и для внутренних переговоров на производстве. Эта система — важный этап в организации рабочего процесса и коммуникаций компании.

Виды УАТС: сверхмалые и малые, учрежденческо-производственные, программные.

Такие телефонные станции могут работать с аналоговыми линиями связи, цифровыми каналами, IP-телефонией.

Плюсы использования:
- Выбор нужного количества номеров (чаще всего от 20 до 300);
- Разделение на «внешние» и «внутренние» линии связи (от этого зависит стоимость переговоров).
- Простые внутренние номера.
- Объединение в сеть всех филиалов и отделов компании.
- Маршрутизация вызовов: автоматическая, когда входящий вызов принимает первый освободившийся работник, или динамическая, когда переадресация может быть направлена, например, на сотовый телефон специалиста.
- Голосовое приветствие и меню. Можно записать звуковое сообщение, которое будет направлять клиента в процессе телефонного звонка и перенаправлять вызов нужному специалисту.
- Перевод звонка другому работнику в процессе разговора.
- Автоответчик.
- Запись разговоров.
- Функция автодозвона.
- Факс, sms-сообщения.
- В построении автоматической телефонной станции используются IP телефоны, цифровые системные, аналоговые, DECT телефоны.
- У нас вы можете выбрать дополнительное оборудование: клавишные приставки, VoIP шлюзы, кабельные системы и кроссовое оборудование, системы записи разговоров и др.